Наверное, каждый мечтает получить крем для лица или средство для волос, которые были созданы индивидуально и способны прицельно решать проблемы. Сегодня это возможно. Сервисы по подбору и разработке персонализированных формул позволяют получить продукты, которые станут работать только на вас, и весьма эффективно. Говорим, почему это важно.
Что такое персонализированная косметика?
В современной бьюти-индустрии все популярнее становится индивидуальный подход, который предполагает персонализацию продуктов. Разработка уникальной формулы учитывает множество факторов:
→
возраст;
→
тип кожи и волос;
→
генетические особенности;
→
образ жизни;
→
климатические условия региона проживания.
Все это позволяет создать средство, максимально подходящее под конкретный запрос. А значит, обладающее высокой эффективностью и хорошим дерматологическим профилем.
Что же такое персонализированная косметика? Это продукты, созданные с учетом индивидуальных особенностей и потребностей данного конкретного человека. Такие бьюти-средства получают разными путями. Например, можно прийти на мастер-класс и сделать средство самостоятельно. Тут речь идет о простых продуктах вроде мыла или скраба.
Существует так называемая теледерматология, когда информация для диагностики передается специалисту при помощи фото или видео. Плюс нужно заполнить анкету. По результатам дистанционного исследования вам дадут рекомендации по уходу и конкретным продуктам.
Иногда марки организуют офлайн-диагностику в клиниках или крупных магазинах с дальнейшим подбором индивидуальных формул. И наконец, самые продвинутые методы подразумевают сдачу анализов — например, ДНК-теста или анализа микробиома. Косметические средства подбираются по их результатам.
Возникновение подобного феномена объясняется очень просто: сегодня потребитель приходит к пониманию того, что стандартные решения не всегда удовлетворяют специфические потребности. Персональная косметика призвана решить такую проблему.
Почему персонализированная косметика — более экологичный выбор?
Итак, персонализированная косметика — та, что создается исключительно для вас. А иногда, как в случае с мастер-классами, даже при вашем участии. В чем же ее неоспоримые преимущества с точки зрения экологии?
Читать еще:
Эффективность
Как часто, протестировав новое средство, вы понимаете, что оно вам не подходит, и откладываете на дальнюю полку? С персонализированной косметикой риск такой ситуации минимален. Ведь эти формулы учитывают уникальные особенности будущего обладателя и работают с конкретными потребностями. То есть средство гарантированно подойдет и не окажется в мусорном ведре, а результат порадует. К слову, у нас есть статья, в которой мы рассказываем, что полезного можно сделать с бьюти-продуктами, которые вам не подошли.
Минималистичная упаковка
Говоря об экологической стороне вопроса, отметим упаковку персонализированной косметики. Как правило, она весьма лаконична — ведь у производителей в данном случае нет необходимости «привлечь» покупателя и выделиться на полке магазина с помощью необычной баночки или сложносочиненной коробки.
Отходы, связанные с упаковкой, — одна из серьезных проблем для косметической промышленности. Ежегодно создается почти 120 миллиардов единиц упаковки, часть из которой не перерабатывается в силу разных причин. Это ведет к загрязнению мирового океана микропластиком, истощению природных ресурсов, а также к увеличению выброса парниковых газов.
Упаковка для персонализированной косметики обычно не только довольно простая, но и подлежит переработке. Кроме того, многие марки предоставляют рефилы, можно купить только сменный блок с персонализированным средством. Некоторые бренды собирают пустые упаковки от своих продуктов в обмен на скидку.
Осознанное потребление
Поскольку персонализированное средство сделано специально для вас, оно избавляет от соблазна бесконечно пробовать все новые и новые продукты в погоне за идеальным. Кроме очевидной финансовой выгоды, такое положение дел учит принципам осознанного потребления. Вы заказываете новое средство, когда заканчивается старое. Таким образом, персонализация косметики — ответ на перенасыщение косметического рынка новинками.
Осознанное потребление — важное правило экологичного стиля жизни. Благодаря продуктам, разработанным только для вас, желание скупать новинки просто ради интереса существенно снижается. Хотя иногда, конечно, хочется себя порадовать. Делать это не запрещается, ведь персонализировать весь уход пока еще довольно сложно.